суббота, 23 мая 2015 г.

Комплект для новорожденного

   Очередной заказ - комплект для новорожденного! Давно ничего не вязала мальчишкам, заказывают, в основном, наряды для девочек. Пожелания были такими: тепленький, на вырост, с шапочкой и пинетками. И вот что получилось:
 
    Курточка с капюшоном и кокосовыми пуговками, так мне эти пуговки нравятся, такие милые, теплые, натуральные, в руках держать приятно, пришиваю их теперь везде, а их пластмассовые яркие сородичи так и ждут своего часа в коробке.
    Пряжа голубая - мохер, бежевая- альпака. Альпаку обожаю - мягкая, очень теплая и на ощупь  - ватка. Есть и недостатки  - ее обожает моль и она плохо держит форму и тем не менее, она  мой фаворит. Лежит у меня в закромах бобинка вишневой альпаки для кардигана и ждет своего часа. Фотографировала буквально набегу и небо было плотно затянуто тучами, комплект благополучно уехал в другой город..

Штанишки стилизованы под джинсы: голубые отвороты, отстроченные карманы, гульфик, пуговка, сзади тоже карман с пуговкой





На ножки - пинетки-кеды, уже сегодня, при редактировании фото заметила, что одна пинетка вывернута наизнанку! Надеюсь мама малыша обнаружит это сразу :).
И шапочка - мой любимый вариант: с ушками и череночком, украсила пуговкой-мишкой, а то рыдают мой пластмасски уже в пуговичной коробке.
Так и проходит мой отпуск в вязании, а планов-то было, планов. Из них пока реализована штора в спальню - показывать не буду -минимализм сплошной и высадка помидоров в теплицу.  И да, я опять вяжу, кое-что на заказ и себе новое платье на лето! Оно у нас сегодня наконец наступило! Проснулась под пение птиц, чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий