суббота, 4 июля 2015 г.

Подарочки, или вдогонку к прошедшему дню рождения

   Подарки с годами обретают совсем другое значение. Если раньше это могли быть и колготки или что-то совсем не индивидуальное,что вряд ли захотелось бы показать и рассказать,  то теперь совсем другое дело и совсем другое к этим подаркам отношение. Спасибо всем одарившим меня.
   Вот, например, я любитель сладкого и .... смотрим подарочки в тему.: шоколадная открытка, букетик из конфет от бывших сослуживцев из Алмазэргиэнбанка. Люблю и скучаю.

Медовый пряничек, добрался ко мне с Ярмарки ручной работы из Благовещенска( от Юли и Витали), еще они привезли мне мешки с конфетами и конфитюры, мням, как они все это   тащили - загадка

еще Виталя с Юлей мне подарили кулон из полимерной глины с синичками (это уже о моей любви к оригинальным украшениям), синички, такие милашки, тоже с Ярмарки ручной работы


браслетик с бусинами Пандора из мурановского стекла  от Sunlight тоже от Юли с Виталей

кулон с совой с птичкой внутри с Алиэкспресса (Виталя плюс Юля)
Этот подарок заставил задуматься, а все ли у нас хорошо? Народная кукла "Парочка" для укрепления любви мужчины к женщине.. Юля и Виталя
   Этот подарок отражает мою неуемную тягу к яркому: это подставка для ножей, под любой размер , серединка вынимается, можно легко помыть, внизу дырочки, чтобы вода не застаивалась (Вова и Людмила)
И наконец, подарки посвященные моей любви к рукоделию,
И, да, я их получила!!!! Набор спиц ADDI, недостающие сицы уже в работе, это от моего сокровища


 
    На фотографиях нет новой вафельницы (фото вафель с рецептом в моем Инстаграме) от Макса и Сони и Нюшиной грамоты, которую я получила как лучшая мать (она висит на стене, где нет путевого освещения)
   Всем спасибо, кто досмотрел до конца и порадовался вместе со мной! Спасибо за подарки и за внимание! Всех целую! Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий