среда, 12 августа 2015 г.

Пальто оверсайз


   Привет, дорогие мои читатели! А я к вам с новым пальто! Связалось для одной красивой рыжеволосой девушки! Нитки толстые-претолстые, итальянская ленточная пряжа. Вязала снизу вверх, потом разделила на полочки и спинку, рукава подвязывала к проймам и вязала вниз. И все потому, что не знала, как эта пряжа будет вести себя в изделии, насколько вытянется под собственным весом.. Ушло 1,5 кг Lora 70 % шерсть, 30 % акрил, 70 метров в 100 граммах.  Чувствуешь себя в таком пальто роскошной, хочется в него кутаться и прижимать к щеке. Длина пальто 80 см, ширина 110 см, полочки обвязаны резинкой 1 * 1.
    У модели моей любимой размер S, у меня L, тоже смотрится хорошо.
    У меня еще осталась такая пряжа, цвет  -томат. Так что если есть желающие- пишите на почту, свяжу и вам такую красоту. И мне кажется, что я пальто заболела, так что будут еще....


Комментариев нет:

Отправить комментарий