воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Отключили интернет



Давненько я ничего не писала в блог,  теперь вот потянуло. Может это связано с временным отключением интернета. Ты отрываешься от красивых картинок и начинаешь замечать жизнь. Жизнь оказывается без интернета – существует. Есть близкие люди, с которыми нужно поболтать, есть книжки, которые хочешь дочитать и даже хочется чего-нибудь приготовить(неужели я это в самом деле пишу?)
Сейчас я готовлюсь к ярмарке, прошлогодний провал ничему не научил. Смотри пост ниже про ярмарку в прошлом году.  В этом году решила сделать ставку на детские товары, причем в одной цветовой гамме и чтобы было не по одному экземпляру, а так , чтобы можно было покопаться. В Стране Мам запросила совета, чего бы такого сделать, мне накидали кучу идей и ссылок, спасибо, девочки. Тема оказалась актуальной. Так как мне с трудом удаются повторы, то разбиваю на кучки, хотя для скорости повторы очень важны. Повтор вяжется в 2 раза быстрее, особенно, если записал чего и сколько ты набирал. Так что теперь это выглядит приблизительно так: пинетка – повязка- резинка для волос- повязка. Но даже так мозг не хочет работать, и вот лезут в голову идеи, а что если брошку? Ой, основы же нет! А что если шитую резинку? А что если бандану? Мозг! Вернись! Люди так ничего не купят! У них будет слишком большой выбор! – Но я же это могу! Хочу!  - Ну раз можешь-хочешь, сходи и помой холодильник! – Ой, ладно-ладно, повязку так повязку.  И через час все по-новой. Господи, как справиться с собой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий