суббота, 27 февраля 2016 г.

Был сапожник без сапог, т.е. без шапки....

 
 Привет, мои дорогие! Когда вязальщицы успевают вязать что-то для себя? Я вот уже 3й год собираюсь связать себе шапку и все никак не находится на это времени. За это время шапка моя из итальянской толстой шерсти потеряла всяческий вид( все-таки 4 года ношения младшей дочерью и мои 4 года не могли не сказаться на ее благополучии) и мне стали уже говорить не только родные, что пора бы сменить шапку на что-то другое. И вот в инете наткнулась на модель Такори, мне такие модельки нравятся, присмотрела себе кашемирчика итальянского тыквенного цвета, как раз подходящего к моим перчаткам.
   Ниточки итальянские KIRMAN (420 м на 100 грамм, 100% кашемир) производитель FILORE
Это первый мой  кашемир, сначала мне казалось, что отдать 3500 за кг кашемира это дорого, а теперь купила по 6 тысяч плюс пересылка, женская такая логика, что поделаешь. Сначала связала образцы на 3.5 спицами адди, ниточка неравномерная, с какими-то наплывами. Постирала. И поняла какую я допустила ошибку - кашемир не держал резинку, т.е. не то чтобы плохо, совсем не держал. Перерыв интернет, остановилась на моем любимом дизайнере Ким Харгвиз CHEER

    Описание брала здесь ШАПОЧКА CHEER BY KIM HARGREAVES — MISTY., хотя, конечно, пришлось пересчитать все под свою плотность вязания.
   Показываю результат:
    К шапочке прилагается бактус  - мой любимый вид головного убора на шею. Как связала свой первый бактус, так и теперь утепляю шею только ими. Бактус связан в одну нитку платочкой, спицы бамбуковые китайские 2.75.  Шапка в 2 нити на 5 Адди, начало на 4 ке. Постирала с детским мылом, чтобы отмыть обработку, потом замочила в Леноре. Очень теплая и невесомая шапочка получилась. Посмотрим как будем вести себя в носке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий