вторник, 2 августа 2016 г.

Свадебное платье

 
   Сегодня мой пост будет про свадебное платье.  Дочь моя, как только решила завести семью, сразу строго предупредила меня, что  свадебное платье у нее будет связанное мной.  Не скрою, это было приятно. И вот 2 месяца работы и платье было готово, благо выбор фасона и ниток был за мной. Прототип -  платье Эрика от горячо мной любимой Ванессы Монторо. Использовала схемы Натало4ки. Очень благодарна я этой девушке - столько работы делает для нас, рукодельниц!
Нитки использовала Yarn Art  TULIP 100% полиэстр,  нитка красивая, струящаяся, сначала попыталась вязать в 2 нити, но расход  был колоссальный, поэтому перевязала в одну нитку. Крючок 2 , общий вес почти 900 грамм. С этим платьем у меня развилась настоящая паранойя, мне снилось, что платье у меня распускается при стирке или при примерке, даже когда я его постирала и убедилась, что все держится  надежно. Отпустило меня только после свадьбы.  После свадьбы, я его снова постирала и укоротила, чтобы оно не волочилось по земле, и его можно было еще поносить.  Нитка мне очень понравилась в работе, только надо клубочек держать в пакетике, на пакетик одеть резинку, вытянуть из пакета нитку, тогда нитки при вязании не будут путаться. Связывала ткацким узлом, но и он не внушал мне доверия, поэтому склеивала клеем Момент Кристалл, промазывала сам узелок и кончики.
Свадьба прошла на ура, мне все понравилось! Пусть живут долго и счастливо!!! Совет им, да любовь! И еще немного фоток с других ракурсов.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий