четверг, 5 января 2017 г.

С наступившим Новым годом!

   Не удивляйтесь моей картинке, у меня почему-то не вставляются изображения в блог, пришлось выбирать из старых, которые я сюда уже загружала . Грешу на свой Макбук, с ним все стало как-то сложнее.  Как ваши дела? Уже встали с кровати? Мои праздники в очередной раз омрачены работой, интенсивно работала весь ноябрь и декабрь, пришлось даже отложить вязание, заказы повисли, что только усугубило бессонницу и увеличило тупое сидение в интернете. 
     Но мне удалось сделать одно грандиозное мероприятие - я перебрала свои нитки, которые уже занимали часть комнаты и стояли в коробках, мешках и просто так, и ужаснулась - ими у меня занято полтора шкафа и это еще не все!!!! Фотку полушкафа выкладывала в Инстаграмм вот тут, полюбуйтесь И самое страшное открытие -их мне не перевязать, а значит ничего больше покупать нельзя (все,хомяк лег на холодный бетонный пол, накрылся сухим листом ждет своей смерти). Не знаю как теперь жить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий