пятница, 20 января 2017 г.

Очаровательный кишечник. Читаю


   Добрый день, мои дорогие! Давно вам ничего не показываю, но на это есть объективная причина- я работаю! Многие работают, но сейчас я работаю до такой усталости, что не могу потом заниматься ничем творческим. На выходные дочь привезла мне книги. Позвольте представить вам книгу "Очаровательный кишечник" Джулии Эндерс издательства



   Я очень люблю книги из разряда "Как это сделано".  В ней много занимательных фактов. Например: на середине нашей щеки, если мы проведем языком, то нащупаем выпуклости, я раньше думала, что это от зубов, оказывается это выводы слюнных желез. Такие же выводы есть и справа и слева от уздечки, теперь мне стало понятно почему лекарства кладут именно под язык или за щеку.
   Знаете ли вы, что ночью слюна не образуется? Поэтому так важно, чтобы мы чистили зубы перед сном, а я то это делаю не всегда. И что слюнные железы сами вырабатывают кальций, что является причиной образования зубного камня.  Или, за счет того, что желудок кособок, жидкости и пища в нем разделяются и двигаются по разным сторонам, жидкости по правой,более короткой, а пища  по  левой,более длинной.  Поэтому жидкости быстро всасываются  кишечником.
   Так что тем кто интересуется, что там у нас внутри, как влияет кишечник на работу головного мозга, узнать не только из рекламы о вредителях и хороших бактериях рекомендую эту книгу к прочтению. Написана легко, количество медицинских терминов минимально. А картинки просто замечательные. Читайте и делитесь своими отзывами


Комментариев нет:

Отправить комментарий