воскресенье, 9 июля 2017 г.

2 день Нового года

   Привет! Как у меня идут дела? Не собираюсь ли я забросить начатое? Чем я занимаюсь
 сегодня из задуманного?
1 Вяжу кардиган на заказ и мучаюсь мыслью, что мне не хватит ниточек - такая вот особенность вязать из бобин, это  их строго ограниченный вес, это стоки и больше взять одного и того же артикула тебе неоткуда. Продолжаю надеятся на лучшее, довяжу рукав, взвешу его, и тогда точно узнаю, как у меня идут дела.
2. Параллельно смотрю видео на  ТЭДе, обнаружила, что не все они имеют ценность, а ведь миссия канала - распространение уникальных идей. Интересное видео - Почему мы принимаем плохие решения? Ответ автора - потому что мы неверно оцениваем свои шансы на успех и возможную прибыль. Рекомендую посмотреть! Описывать не буду, так как давно убедилась, что каждый берет из информации что-то свое, ему близкое, а потом еще и интерпретирует, так что смотрите первоисточники! Я лишь плюсую!
   Посмотрела еще одно видео Как стать счастливым, которое еще раз подтвердила мою уверенность в том, что счастье только в нас самих!!! От Даниэла Гилберта, профессора психологии и автора бестселлера "Спотыкаясь о счастье".
].3. Я закончила читать первую в своей жизни книгу Даниила Гранина "Эта странная жизнь", в которой он рассказывает про систему учета времени ученого Любищева, который поразил автора тем, сколько всего он успел сделать за отведенное ему время. Этот удивительный человек учитывал свое время в течении 60 с лишним лет, каждый день он записывал сколько времени чем занимался, и что интересно в его жизни было посчитано все  - основная работа, работа, отдых, сон. Спал он не менее 10 часов, имел разносторонние интересы, но видимо этот тотальный учет времени, планы на год, месяц, пятилетку, еженедельные, ежемесячные отчеты самому себе, дали возможность ему это время контролировать. Он имел возможность сравнивать по годам, сколько он занимался наукой, сколько часов читал. Все это просто поразительно, особенно такой неорганизованной особе, как я, которая никак не может записать по времени сколько у нее уходит на  вязание шапки или кардигана, хотя каждый раз начинает.
4. Раскроила Герману шорты, оверложила и выполнила боковые швы.
Итог дня: 1 прочитанная книга
                  3 видео на канале ТЭД