пятница, 7 июля 2017 г.

C Новым годом!

   Удивлены? Просто настало время поделиться своими годовыми планами, как-то плохо они у меня реализуются, дела откладываются, прокрастинирую, потом себя ругаю, забываю (память мое слабое место) о том что хотела сделать. Так что объявляю субботу 8 июля первым днем нового года!

Итак, что я собственно планирую на этот год:

Развивашки
1. Заняться рисованием. Мне нравится Калачева скул, там есть бесплатные уроки по рисованию и платные, рисуют очень здорово! Комплексов не имею, так как считаю, что все люди с рождения умеют рисовать в той или иной мере, теперь главное на это выбрать время.
2.  Смотреть TED. Их конференции есть на русском на https://www.youtube.com/playlist?list=PLqcMEEnSh6fDZbRD2fSNBbC3wjuW0ehET , на телефоне у меня тоже есть ТЕД с русскими субтитрами. Так что в планах минимум раз в неделю заходить и слушать.
3. Научиться фотографировать зеркалкой, чтобы получить ту картинку, которую хочу!
4. Научиться обрабатывать фотки в фотошопе!!!
5. Прочесть не менее 50 книг разнообразной тематики, сделать по ним конспекты и рецензии( только по научно-популярной). Надеюсь, что это поможет моей памяти удержать прочитанное!
Книги, которые я прочла: 
1 Даниил Гранин "Эта странная жизнь"
2 Джон Перри "Искусство прокрастинации"
6. Пройти курс на OPENEDU. Я уже прошла там два курса: Социальная психология и Персональная эффективность:тайм-менеджмент. Единственный недостаток - они привязаны к определенному времени. Сейчас записалась на Генетику от МГУ. Он начнется в сентябре.


Рукоделие
Как обычно планов миллион, если бы не записывала, что я сделала в течение года, то казалось бы что не делаю совсем ничего, но все равно гораздо меньше запланированного
1. Сшить себе коллекцию в Бохо стиле, мой кумир - китайский бренд Артка, но у него нет моего размера.
2. Продолжить производство косметики ручной работы, разработать дизайн, упаковку и отточить мастерство!
3 Планы на вязание, помимо заказов: Максу -красную жилетку косами, Юле - платье-тунику, кардиган "Шишкин лес", пуловер регланом сверху, себе кардиган или пальто, новую шапку. Этот список будет пополняться.
4 Планы на шитье: сумка для вязания, корзинки, шорты и брюки Герману, освоение своих залежей тканей, квилтинг, покрывало Нюше , покрывало на нашу кровать
5 Прочие рукоделия: блокнот

Здоровье
1. Кундалини-йога 5 дней в неделю
2. Попробовать интенсати и зумбу
3. Прогулки с собакой

25 лет совместной жизни, то бишь серебряная свадьба - идей 0. Вроде надо, но желания нет